/// Нужна ли вам продающая страница

Нужна ли вам продающая страница Visit link
29 Aug / 2016


Продающая страницаДля успешной продажи какого-то товара или услуги важно иметь посадочную страничку, которая бы превращала входящий трафик в клиентов. Зачастую конверсию страницы не удается настраивать с первого дня, а потому проводят несколько экспериментов, которые не заканчиваются и в будущем. Чтобы конверсия посадочной страницы была высокой, а трафик превращался в покупателей нужно поставить перед собой изначально правильные цели.

Проблема большинства проектов заключается в том, что их создатели игнорируют многие важные детали и нюансы. Но если вы не будете разбираться в этих деталях и нюансах самостоятельно, то в этом случае исполнителям и подрядчикам будет очень просто сделать все по-своему, то есть так, как им будет проще. В сети итак много похожих друг на друга посадочных страниц, бессмысленных сайтов, которые не генерируют продаж. Важно понимать, что специалисты, к которым вы обращаетесь, зачастую могут лишь дать совет и выполнить задание, но суть проекта придется прорабатывать вам лично. А это, конечно же, далеко не так просто. Если вы хотите заказать продающую посадочную страничку (landing page), то это еще вовсе не означает, что именно ее и получите. Чтобы обезопасить себя от разочарования и зря потраченных денег убедитесь в том, что вы сами понимаете принципы работы подобных страниц, видели достаточно реальных кейсов и примеров работ той студии, в которую обращаетесь.
красивая продающая страничка
1. Цели вашего проекта. Для начала стоит поставить правильную цель. Ведь если вы не знаете то, как вообще работает схема посадочных страниц, то можете быть разочарованными. Например, вы убеждаете сами себя, что ваш продукт отлично пойдет с помощью интернета. Поскольку сейчас все увлекаются созданием посадочных страниц, то вы решаете, что стоит вложить деньги в эту затею. Вы заказываете разработку, но потом оказывается, что даже не знаете то, как теперь привлекать трафик на свой ресурс. Или вы привлекаете людей, но это совершенно не ваша целевая аудитория и так далее. Потом вы обнаруживаете, что в сети у вас очень много конкурентов, которые продают подобные товары по более низкой цене, у них лучше ассортимент и бесплатная доставка продукта. Все это вы не учли тогда, когда только решали запускать проект. Разработчики посадочных страниц тут ни при чем, ведь это ваш прокол. Поэтому перед тем, как заказать посадочную страничку убедитесь в том, что вы четко понимаете и разделяете свои и чужие грани ответственности. В противном случае вам будет сложно работать.

2. Реальное техническое задание для посадочной странички. Реальное техническое задание для посадочной странички включает в себя декларацию того, что именно должны сделать разработчики. Обращаясь за помощью к специалистам учтите, что рынок очень сильно поделен между разными уровнями исполнителей. Одни готовы предоставить вам аналитику, дать советы, сделать посадочную страницу определенного профиля, потому что занимаются только данным сегментом рынка. Другие могут лишь сверстать страницу по примеру, который вы же предоставите. В таком случае вы мало чем будете отличаться от конкурентов и западных проектов. Есть компании, которые думают за клиента, анализируют проект, конкурентов, проводят тестирование продукта и так далее. Разные категории исполнителей предоставляют разный сервис и пакеты услуг.

3. Повышение эффективности страницы, конверсия и прочие важные показатели. Самым важным показателем в бизнесе является показатель конверсии. Иными словами, вы должны четко понимать то, когда вам окупится ваша посадочная страница, сколько она будет приносить денег и так далее. Вы точно уверены в том, что все посчитали правильно? Ведь недоработки, просчеты и ошибки будут ложиться дополнительными расходами на ваши плечи.

 


/// Оставить комментарий

Copyright 2011-2016. Alenna's portfolio Копирование материалов с сайта незаконно.