/// Замысел сайта

Замысел сайта Visit link
15 Jan / 2017


Создание любого бизнес-сайта начинается с его замысла. То есть продумывается концепция, его предназначение. Замысел всегда определяется изначальными целями сайта (получение прибыли, привлечение клиентов или просто целевых посетителей и т.д.).
Какие же основные моменты должны отражаться в замысле бизнес-сайта?
Ниже перечислим их.
1. Что обычно ищет ваш потенциальный посетитель во всемирной сети.
2. По каким ключевым фразам и словам ваш сайт должен быть найден в интернете.
3. Сколько времени и сколько кликов понадобится посетителю для того, чтобы найти конкретную информацию на вашем сайте.
4. В какой степени представленные на сайте товары и услуги будут соответствовать ожиданиям пользователей.
5. В полном ли объеме будут описаны все товары и услуги, представленные на сайте.
6. Правильно ли выбрано соотношение различных типов контента для сайта (текст, видео, графика и т.д.).
7. Каким качеством будет обладать сопроводительный контент на сайте (контент, основная цель которого – описать имеющийся на сайте товар).
Замысел лежит в основе успешности будущего бизнес-сайта. Если на этом этапе вы все тщательно взвесили и продумали, то существенно снизится риск того, что вам придется что-то исправлять в будущем (или тратить на это дополнительные деньги).
При обдумывании замысла будущего сайта нужно ставить себя на место потенциального посетителя. Попадая на ваш сайт, такой посетитель должен сразу разобраться в нескольких вещах.
1. Человек сразу должен понять, чему посвящен ваш интернет-ресурс. Здесь от вас потребуется четкость, понятность и определенность. Эту информацию можно отразить в названии, слогане, кратком тексте на главной странице, на странице с контактами.
2. Человек должен понимать, для людей из какой страны или региона создан сайт (особенно важна региональная принадлежность). К примеру, «доставка пиццы в Екатеринбурге». Человек, зашедший к вам из Москвы, сразу должен понять, что услуги вашей фирмы распространяются лишь на людей из Екатеринбурга (и ближайших населенных пунктов).
3. Человек должен быстро найти информацию о месторасположении фирмы (при наличии у фирмы реального офиса). К данной информации можно отнести физический адрес, а также схему проезда.
4. Человек сразу должен понять, что именно вы продаете или какие именно услуги оказываете.
5. Человек должен быстро разобраться в том, как можно купить или заказать товары и услуги на вашем ресурсе.
Делая вывод по статье, можно сказать, что замысел корпоративного сайта должен учитывать несколько основных принципов – простота (внутренней структуры и навигации), доступность (информации для пользователей), эффективность (механизма продаж и бизнеса в целом).
Закажите изготовление бизнес сайта прямо сейчас и получите скидку!

/// Оставить комментарий

Copyright 2011-2016. Alenna's portfolio Копирование материалов с сайта незаконно.