/// Интернет-магазин: как не дать покупателям уйти

Интернет-магазин: как не дать покупателям уйти Visit link
26 Mar / 2015


С развитием Интернета развивается и бизнес в сети. Но почему на одних сайтах много заказов, а на других их почти нет? Рассмотрим семь распространенных причин, почему потенциальные покупатели не делают покупок. Первая причина – удовлетворить запрос должна посадочная страница. Посадочная страница должна четко и полно соответствовать поисковому запросу. Человек, задав ключевое слово для поиска, хочет найти все то, что максимально соответствует его запросу.

Желательно, чтобы ответы и решение своих проблем он нашел сразу на первой странице, ведь всем известно, что посетитель вряд ли переходит на 3-4 страницы, не найдя нужной информации на первой или второй. Ключевые слова запроса посетитель должен быстро найти глазами в заголовках, баннерах. Дизайн сайта должен в этом помочь, а не отвлекать от главной цели. Вторая причина – переход в никуда. Бывает, что посетитель попадает на сайт и не понимает, где он находится. Поэтому важно, чтобы на сайте был понятный заголовок страницы, логотип переводил пользователя на главную страницу, меню было размещено в удобном месте, текущий пункт меню выделялся от остальных пунктов меню. Все это способствует лучшему пониманию, о чем сайт, что можно на нем найти. Третья причина – доверие. Важно рассказать пользователям о компании, как работает она, вызвать доверие к ней. Поэтому на сайте нужно четко прописать способы доставки, оплаты, оставить адрес электронной почты, номера телефонов, адрес компании. Пользователь должен понять, что если у него возникнут вопросы, то он легко может позвонить, поговорить с менеджером, получить ответы на все вопросы. Часто на сайтах используют комментарии, в которых клиенты оставляют свое мнение о компании, это также увеличивает доверие к компании. Четвертая причина – скорость. Если сайт перегружен картинками, фотографиями, элементами дизайна, которые долго загружаются, то не каждый пользователь захочет долго ждать загрузки всех элементов. В таких случаях много людей покидают сайт, так и не дождавшись полной загрузки. Считают, что дополнительные 100 миллисекунд загрузки приводят до потери от 1% дохода от объема продаж. Пятая причина – потеря экрана. Нужно изучить с помощью веб-аналитики размеры мониторов и к этим размерам адаптировать сайт. Сделать надо все грамотно, чтобы шапка сайта не была большой, а на ней размещалась только нужная информация. Всем известно, что сегодня много пользователей заходит на сайты с помощью мобильных телефонов, поэтому нужно создавать и мобильные приложения сайта. Шестая причина – большие тексты. Человек в Интернете ленивый, он хочет видеть, просматривать, а много читать он не будет. Поэтому важно, чтобы текст был небольшой, но соответствовал заголовку. Нужно создавать точные заголовки и подзаголовки, которые бы отображали смысл всего текста. Всю информацию нужно разбивать на небольшие части. Седьмая причина – страницы, которые не работают. Нужно всегда следить за работоспособностью сайта, чтобы все страницы работали, загружались. Если пользователь не сможет открыть страницу, которая его заинтересовала, то он покинет и сайт. Если не допускать ошибок, работать над их решением, следить за сайтом, обновлять его, сотрудничать с клиентами, надавать им консультации, то число продаж увеличиться. Только работая, можно добиться успеха!


/// Оставить комментарий

Copyright 2011-2016. Alenna's portfolio Копирование материалов с сайта незаконно.